четверг, 1 ноября 2012 г.

Анкета Марселя Пруста



1. Какие добродетели Вы цените больше всего?
Искренность, целеустремленность, честность, доброту.
2. Качества, которые Вы больше всего цените в мужчине?
                Ответственность, умение проявлять внимание, нежность.
 3. Качества, которые Вы больше всего цените в женщине?
            Женственность, сила воли, чувство юмора.
4. Ваше любимое занятие?
 Самое любимое занятие - ПРОСТО ЖИТЬ!!!! Это так здорово, а все остальное приходит и уходит.
 5. Ваша главная черта?
Я ответственная, очень хорошо схожусь с людьми, общительна, вообще терпеть не могу ложь, и сама стараюсь никогда не врать.
 6. Ваша идея о счастье?
 Спокойствие, уверенность, здоровье родных, хорошая работа.
 7. Ваша идея о несчастье?
Одиночество и бессилие.
 8. Если не собой, то кем Вам хотелось бы быть?
 Только собой.
 9. Ваши любимые писатели?
Агата Кристи.
10.  Ваши любимые художники?
                Врубель, Ван Гог.
11. Ваши любимые режиссеры и фильмы?
Режиссеры - Э.Рязанов,   С.Ф.Бондарчук, Фильмы – Служебный роман, Судьба человека.
12. Каковы Ваши любимые литературные персонажи?
 Остап Бендер.
13. Какие пороки, грехи вы можете простить?
            Непунктуальность, лень, глупость.
14. Что значит, по-вашему быть героем?
Значит, совершать  самопожертвование  ради общего блага.
15. К чему Вы испытываете отвращение?
Алкоголизму и наркомании, жестокости к животным, к изменам и предательству.
16. Ваше состояние духа в настоящий момент?
Ожидание и надежда.
17. Ваше любимое изречение?
Все идет по плану.
18. Что является Вашим главным недостатком?
 Доверчивость, снисходительность.
19. За что Вас не любят?
За все, кроме того, за что любят.
20. На что первым долгом Вы обращаете внимание, смотря на человека?
Встречают по одежке, провожают по уму.
21. К чему Вы питаете особую слабость?
К детям.
22. Способность, которой Вы хотели бы обладать?
Показывать свой внутренний мир таким, какой он есть.
23. Как бы Вы хотели умереть?
Надеюсь, что я умру во сне, когда мне будет много лет, я не буду страдать маразмом и рядом со мной будут близкие мне люди.
24. Ваш девиз?
Все что ни делается, все к лучшему.
25. За что последний раз Вам было стыдно?
Ни за что, так как стараюсь не совершать поступков, которых могу стыдиться.
26. Если Вы бы встретились с Богом, что Вы бы у него спросили?
Я бы сказала ему: "Здравствуй. Спасибо тебе за все, что было, есть и будет у меня и у моих родных и близких!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий